На фоне анонса о разработке ГТА 6, помимо слухов и сливов, в сети начали появляться работы различных художников и разработчиков, которые показывали собственное видение на будущую игру. Евгений Дубенец, являющийся известным дизайнером игровых уровней, поделился своим взглядом на то, какой может быть GTA 6 в его представлении. Ранее Евгений работал над созданием World of Tanks, поэтому художник имеет большой и весьма полезный опыт в разработке игр с графикой нового поколения.
Слухи о том, что легендарное продолжение Grand Theft Auto 6 будет проходить в Вайс-Сити, вдохновило дизайнера на новое решение. Он представил небольшой кусочек города Вайс-Сити, созданный на игровом движке Unreal Engine 5. Масштабы проработки деталей и сама графика впечатляет! Временной отрезок Вайс-Сити, проработанный художником, представляет собой ретро стиль 50-х годов.
Если такую графику смог нарисовать один из дизайнеров известной студии и представить настолько хороший продукт, значит, Rockstar Games точно не подведут своих фанатов, представив еще более проработанную игровую графику на собственном движке! До сих пор нет никаких официальных подробностей о самой игре, кроме информации о том, что разработка GTA 6 активно ведется.